О компании

несколько

О Мет-Керамик

Чэнду Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd.

(Metcera) была основана в 2012 году ведущей исследовательской группой Cermet в Китае, которая более 20 лет посвятила себя применению и разработке материалов Cermet.После непрерывного развития и инноваций Metcera стала крупнейшим и ведущим производителем режущих инструментов из металлокерамики в Китае.Благодаря новым объектам, построенным в 2020 году, наша фабрика занимает площадь более 60 000 м2, обеспечивая мощность для ежегодного производства более 10 миллионов штук вставок, а также передовое оборудование мирового класса и самостоятельные инновации.

Являясь динамично развивающимся поставщиком прецизионных инструментов для металлообработки из кермета, Metcera производит широкий ассортимент керметовых вставок, концевых фрез, заготовок, стержней, пластин, изнашиваемых и коррозионностойких деталей, а также множество нестандартных режущих инструментов, охватывающих области применения, особенно в области автомобилестроения, аэрокосмическая, военная, медицинская, деревообрабатывающая, высокоскоростная железная дорога, 3C и многие другие отрасли промышленности.
Как национальная высокотехнологичная компания занимается исследованиями и разработками, производством и маркетингом режущих инструментов.Сфера деятельности нашей компании охватывает внутреннюю, Юго-Восточную Азию, Среднюю Азию, Европу и США в более чем 30 районах и округах.

несколько
эээ

О Мет-Керамик

Чэнду Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd.

Между тем, Metcera настойчиво выступает за технологические инновации и владеет самостоятельным центром исследований и разработок корпоративных технологий и экспертной рабочей станцией.Команда экспертов, которые много лет изучают исследования и разработки кермета, получили более 30 патентов на интеллектуальную собственность.На данный момент Metcera создает ведущую научно-исследовательскую базу материалов из кермета в Китае, собирая более 30 инженеров, продолжает продвигать производительность и области применения.

О Мет-Керамик

Чэнду Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd.

Наша компания быстро растет не только в области исследований и разработок, совершенствования технологий и современного оборудования, но также в области маркетинга и значительного обслуживания для удовлетворения стандартных или нестандартных потребностей клиентов как для отечественных, так и для зарубежных клиентов.мы стремимся продолжать оптимизировать высокотехнологичные технологии и интимное обслуживание, потому что мы верим в то, что клиент превыше всего.

Наша ценность

Metcera стремится предоставлять внимательное и превосходное обслуживание для повышения производительности клиентов.

Наша миссия

Будучи инновационным предприятием, Metcera стремится возглавить революцию в области передовых материалов и сделать жизнь людей более экологичной.

Наша вера

Метчера считает, что командный дух играет большую роль в процессе разработки.Все сотрудники могут изменить ситуацию, когда они объединяются друг с другом.

Наш Кодекс этики

Metcera подчеркивает ответственность всех директоров, должностных лиц и сотрудников за профессиональное ведение бизнеса.

 
В 2013.1 г. оборудование было готово к производству.
 
2013.1
2013.7
В 2013.7 г. начались внутренние продажи первого заказа отечественного пива Metcera.
 
 
 
В 2014 г.10 первый зарубежный заказ в Индии показал, что Metcera начала официально выходить на зарубежный рынок.
 
2014.10
2016.4
В 2016 г. 4 получил высокую оценку премьер-министра Госсовета Ли Кэцяна как представителя инновационного предприятия Чэнду.
 
 
 
В 2016.9 г. принял участие в IMTS 2016 в Чикаго, США.
 
2016.9
2017
В 2017 году построен новый завод по первому этапу проекта для серийного производства.
 
 
 
В 2017.7 компания зарегистрирована в Longquanyi, Чэнду, Китай.
 
2017.7
2017
В 2017 году построен новый завод по первому этапу проекта для серийного производства.
 
 
 
В 2019 году построено бизнес-подразделение для терминальных клиентов.
 
2019
2020
В 2020 г. Запуск глобального плана развития.

About Company

fewfre

About Met-Ceramic

Chengdu Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd

(Metcera) was established in 2012, by the leading Cermet research Group in China, who has been dedicating in the application & development of Cermet materials for over 20 years. After the continuous development and innovation all the time, Metcera has become the China’s biggest & leading manufacturer of Cermet cutting tools. With the new facilities accomplished in 2020, our factory covers more than 60,000 m2, providing the capacity for the annual production for over 10 million pieces inserts, as well as the world-class advanced equipment and self-dependent innovation.

As a dynamic full line supplier of precision Cermet metalworking tools, Metcera produces a wide range of cermet inserts, endmills, blanks, rods, plates, wear parts, corrosion resistant parts and numerous nonstandard cutting tools covering applications, especially in the field of automobile, aerospace, military, medical, woodworking, high-speed train, 3C and many other industries.
As a national high-tech company focus on the research and development, production, marketing of the cutting tools. The business scope of our company covers the domestic, south-east Asia, middle Asia, Europe and United States for more than 30 districts and counties.

fewfre
eee

About Met-Ceramic

Chengdu Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd

Meanwhile, Metcera persistently advocates the technology innovation and owns self-dependent enterprise technology research and development center and expert workstation. A team of experts who have studying in Cermet R&D and application for many years, obtained over 30 intellectual property patents. For now, Metcera establishs the leading Cermet materials research base in China, gathering more than 30 engineers, keeps promote the performance and applications.

About Met-Ceramic

Chengdu Met-Ceramic Advanced Material Co., Ltd

Our company grows rapidly, not only in the R&D and technology improvement and advanced equipment, but also in the marketing and considerable service to meet the customers’ standard or nonstandard needs for both domestic and overseas customers. we are committed to keep optimizing the high-end technology and intimate service because we have a faith in the customer comes first.

Our Value

Metcera is committed to providing considerate and superior service to enhance customer’s performance.

Our Mission

As an innovative enterprise, Metcera is committed to leading a revolution of advanced material and providing more environmental- friendly life to people.

Our Belief

Metcera believes that team spirit plays a great role in the development process. All employees can make a difference when they corporate with each other.

Our Code of Ethics

Metcera emphases the responsibility of all directors, officers and employees to deal with business professionally.

 
In 2013.1 The equipment was ready for production.
 
2013.1
2013.7
In 2013.7 The first order domestic mean Metcera began inner sales.
 
 
 
In 2014.10 The first overseas order in India showed Metcera began to enter the foreign market officially.
 
2014.10
2016.4
In 2016.4 Praised by premier of State Council Li Keqiang as the representative of innovative enterprise of Chengdu.
 
 
 
In 2016.9 Attended in IMTS 2016 in Chicago, the United States.
 
2016.9
2017
In 2017 New plant for first-stage project constructed for mass production.
 
 
 
In 2017.7 The company registered in Longquanyi, Chengdu, China.
 
2017.7
2017
In 2017 New plant for first-stage project constructed for mass production.
 
 
 
In 2019 Business unit built for terminal customers.
 
2019
2020
In 2020 Starting the global development plan.